Тексты для лендинга: что это такое и как написать

Содержание
  1. Конверсия лендинга: что это и как сделать ее высокой
  2. Избегайте шаблонных формулировок
  3. Продающий сайт студии йоги
  4. Этап 1. Создали и протестировали 3 разные формы подписки
  5. Какой результат получили:
  6. Слишком много или слишком мало текста
  7. Доказывайте то, что утверждаете
  8. Используйте гипнотические слова
  9. Landing Page школы иностранных языков
  10. ТОП-5 сервисов для создания подписных страниц
  11. GetClick
  12. TELEPORT
  13. Insta-Leader
  14. Subquick
  15. Частный детский сад
  16. Добавляйте персонализацию
  17. Кратко: что такое подписная страница и как заставить ее конвертить
  18. 9 неочевидных факторов, помогающих подписной лучше конвертить
  19. Лендинг по обучение вокалу
  20. Используйте только реальные отзывы
  21. Увеличиваем конверсию подписной
  22. Основные блоки подписной страницы
  23. Первый блок подписной страницы
  24. Третий блок подписной страницы
  25. Пример 5. Доставка правильного питания
  26. Когда скупой платит дважды
  27. Ошибки рекламного поста
  28. 5 основных элементов на странице на примере Джейн
  29. Сценарий действий потенциальных подписчиков
  30. Подписная страница примеры 80% всего успеха: страница простыня
  31. Сайт по доставке рационов на дом
  32. Пример 7. Онлайн-обучение кондитерскому искусству
  33. Пример лендинга, предлагающий услуги строительства
  34. Landing Page по обучению трейдингу
  35. Дайте сильную выгоду в форме захвата
  36. Секретная фишка онлайн-психологии

Конверсия лендинга: что это и как сделать ее высокой

И еще один небольшой FAQ для тех, кто слышал о конверсии, но, возможно, не совсем понял это определение. Это важный момент, о котором следует помнить.

Конверсия — это отношение количества клиентов, покупателей, покупателей (тех, кто совершил желаемое целевое действие) к общему количеству посетителей.

Он рассчитывается по следующей формуле:

«X / y * 100%»: где x — количество тех, кто выполнил целевое действие, y — общее количество посетителей.

Допустим, целевую страницу посещают 100 человек.

Из 100 посетителей до конца воронки продаж дошли 2 человека: с ними был заключен договор.

Это означает, что конверсия составляет 2/100 * 100% = 2%.

Самый важный момент: целевое действие может быть совершенно разным. Из-за этого возникает огромная путаница.

— Для сайта-воронки, где, например, предлагают бесплатную загрузку полезных книг, даже 15% может быть недостаточно, потому что целевым действием является загрузка. Это просто, бесплатно и полезно одному человеку.

— А, например, конверсия целевой страницы 0,1% тоже очень привлекательна, если вы продаете элитные квартиры в Москве. И только покупка — это ваша целевая цена. Даже если кусается только 1 из 1000 человек, это успех.

Отсюда правило: не слишком верьте количеству маркетологов, обещающих лендинги с конверсией 5% — 10% — 20%.

Если бы каждый пятый или десятый посетитель действительно делал покупки, было бы выгоднее торговать в Интернете, чем добывать нефть.

А теперь вернемся к основной теме. Чтобы конверсия была максимально высокой, желательно разместить на странице следующие элементы:

  • Продуманное название целевой страницы. Очень важно уметь создавать продуманные маркетинговые заголовки для целевой страницы.
  • Преимущества и блоки выгод. С их помощью читатель сможет понять, что ваше предложение действительно интересно.
  • Наличие отзывов и социальных доказательств. Их задача — повысить уровень доверия клиентов к компании и продукту.
  • Краткая и простая форма для сбора контактной информации. Ключевое слово является «коротким», поэтому посетителю не требуется много времени, чтобы заполнить поля.
  • Яркие и заметные кнопки. Желательно, чтобы они контрастировали с основным фоном и привлекали внимание посетителей.
  • Элемент CTA с четко определенной потребительской ценностью. На сайте должен быть призыв к действию.
  • Наличие ориентиров. Их цель — заставить посетителя взглянуть на лид-форму, обратить внимание на блок с преимуществами;
  • Наличие видео. Это дает более полную картину деятельности компании, того, как используется продукт, и обеспечивает высокую конверсию Landing Page.
  • Блок вопросов и ответов. Это позволяет частично перекрывать возражения клиентов и равномерно распределять текст по сайту, не перегружая основные блоки.

Не все перечисленные элементы должны отображаться на одной целевой странице. На практике высокая конверсия страницы за страницей обеспечивается комбинацией этих элементов, а также хорошим дизайном, хорошей логикой сайта и отличным предложением.

Избегайте шаблонных формулировок

Вы, наверное, знаете такие банальные фразы, как «динамичная компания». Фактически, вы можете добавлять к ним определения, которые используются на каждой второй целевой странице:

  • Быстро
  • Качественно
  • Профессионально
  • Надежно
  • Экономическая

Дело в том, что у каждого человека свои представления о скорости, качестве и цене. Поэтому никогда не делайте выводов о продукте для покупателя! Позвольте пользователю решить, насколько хорошо ваше предложение, на основе конкретных фактов.

Любая фраза, не имеющая смысла, может быть помещена в тот же список «лицензированных». Например, «Комплексное решение проблем вашего бизнеса», «Простое решение сложных проблем» или «Добейтесь успеха вместе с нами». Они применимы к сотням ниш и ничего не говорят об уникальности предложения.

Секретная функция

Замените каждое наречие и прилагательное в тексте на противоположное значение. Если это окажется абсурдным, не стесняйтесь подбросить несколько слов-сорняков.

Например: «Профессиональные специалисты произведут ремонт авто быстро и качественно». Противоположный вариант: «Неподготовленные специалисты сделают ремонт машины медленным и омерзительным». Ладно, абсурд.

Вот как можно написать: «Каждый специалист имеет опыт работы более 8 лет, а старший механик прошел стажировку в Формуле 1. Мы даем 2-летнюю гарантию на любой вид ремонта автомобилей». Просто сделайте это!

Продающий сайт студии йоги

Главное, чего хочет от посетителей студия — записаться на первое бесплатное занятие. Целевая страница ориентирована на людей, которые никогда не занимались йогой, поэтому в верхней части сайта разработчики разместили видео для начинающих.

Чтобы просмотреть примеры полноразмерных целевых страниц:

  1. Нажмите на вариант маленького изображения.
  2. Переместите курсор в правый нижний угол всплывающего изображения. Появится «крестик”.
  3. Щелкните крестик. Готовый!

Landing Page организован по классической схеме: после шапки описаны причины занятий йогой, влияние тренировок на организм. Затем классы описываются более подробно. Конверсия целевой страницы увеличилась за счет студийных видеороликов и фотографий на странице.

Разработчики лендинга использовали две уловки:

  1. Подробный рассказ об основателе студии, а также отзывы и сертификаты для повышения доверия посетителей.
  2. Кнопка CTA контрастного цвета. Несмотря на то, что призыв к действию и остальные блоки выполнены в едином стиле, кнопка в ярко-розовых тонах привлекает внимание. С его помощью вы можете увеличить как рейтинг кликов, так и конверсию целевой страницы.

Этап 1. Создали и протестировали 3 разные формы подписки

Для теста мы решили взять совершенно разные формы по внешнему виду, но примерно с одинаковой мотивацией для регистрации.

Модуль 1. Игровая механика «Выбор подарка на подписку»

Приглашаем посетителя поиграть в игру: выберите один из подарков, которые он может получить, оставив электронное письмо на сайте:

Скринкаст модуля 1 «Выбор подарка на подписку”

Вы можете выиграть 1 из 3 различных промокодов. В зависимости от вашего выигрыша после регистрации вы получите другое письмо.

Так же мы создали 3 варианта писем после отправки контакта:

Модуль 2. Игровая механика «Колесо фортуны»

«Колесо фортуны» — механизм сбора электронных писем или другой контактной информации, при котором посетителю сайта предлагается выиграть один из указанных подарков в слотах, оставив свои контакты:

Скринкаст механики «Колесо фортуны» на сайте Modoza

Мы уже писали об этой механике в случае более 3000 подписчиков электронной почты за 12 часов с «Колесом фортуны»: дело Busfor и Popmechanic

В этом случае один из вариантов выигрыша случайным образом исчезает после ввода емейла.

Форма 3. Простая форма регистрации со скидкой 5% и адресом электронной почты:

Какой результат получили:

Мы запустили все 3 модуля одновременно, разделив посещаемость сайта на 3 группы.

Модуль 1 с выбором подарка получил следующие показатели:

  • форма показана 7898 раз
  • контактов осталось 199 раз
  • конверсия подписки — 2,5%

Модуль 2 с колесом фортуны получил следующие показатели:

  • форма показана 6982 раза
  • контактов осталось — 484 раза
  • конверсия подписки — 6,9%

Модуль 3 с простым вводом электронной почты и статической ссылкой получил следующие индикаторы:

  • форма показана 6966 раз
  • контактов осталось — 277 раз
  • конверсия подписки — 4%

Слишком много или слишком мало текста

Количество персонажей определяет вашу нишу, ваше предложение. Чем сложнее продукт, тем более подробно он описан. Если это сфера B2B с длительным циклом принятия решений, дайте ответы на возражения, убедите всеми возможными типами доказательств (фото, видео, скриншоты, расчеты).

Наоборот, рынок B2C имеет более теплые требования. Поэтому актуальны короткие эмоциональные темы и яркая визуализация продукта.

Количество текста определяется не нишей, а потребителем, целевой аудиторией. Должно быть достаточно символов, чтобы убедить ее. Ни больше ни меньше.

Доказывайте то, что утверждаете

Также осторожно обращайтесь с фактами. Необоснованные заявления бессознательно воспринимаются пользователями Интернета как ложь и манипуляция. Помните легендарную поговорку Дэвида Огилви: «Покупательница не идиот, она ваша жена»? Поэтому обещания, сделанные «с потолка», безжалостно убивают конверсию лендингов.

Игорь Манн позавидовал бы. Да, Дэну Кеннеди пора оставить тренерские тренировки и перейти к мальчикам в качестве учеников.

Примером для подражания является Apple, чьи рекламные кампании основаны на очевидных доказательствах:

Apple - образец для подражания

Apple - образец для подражания

По возможности вместо лишних слов сделайте фото или видео с вашим продуктом в действии. Наконец, опубликуйте отзывы своих клиентов.

Используйте гипнотические слова

Это слова, которые подсознательно влияют на положительное решение посетителя вашей целевой страницы. Краткий список:

  • Ты
  • Представить
  • Так как
  • это бесплатно
  • Подарок

Конечно, в умеренных количествах все нормально, и не стоит помещать их в каждое предложение.

Landing Page школы иностранных языков

Второй пример целевой страницы с высокой конверсией — школа английского языка. Заголовок здесь представляет собой конкретное предложение, подкрепленное ограничением по времени: продолжительностью действия.

Ниже приводится подробное описание курсов, доступных для детей и взрослых.

Цель — записаться на бесплатное занятие. Сначала пользователя приглашают зарегистрироваться, затем перечисляются преимущества школы, объясняется методика и уникальные учителя, публикуются отзывы.

Призыв к действию повторяется на странице несколько раз.

ТОП-5 сервисов для создания подписных страниц

GetClick

GetClick — сервис для создания страниц подписки с адаптацией для ПК и смартфонов. Если вы планируете привлекать новых подписчиков не только с помощью таргетинга, но и другими способами, внешний вид страницы подписки на вашем компьютере также должен быть приятным.

Профессионалы:

  • Есть авторизация через ВК и Фейсбук;
  • 50 рублей в подарок после регистрации;
  • Нет ограничений на количество аккаунтов в Instagram;
  • Вы можете добавить на страницу видео файл.

Недостатки:

  • Требуется ассоциация домена.

Цена: 0,5 рубля за абонента.

TELEPORT

Профессионалы:

  • 6 цветов для фона;
  • Корректирует количество просмотров страниц и подписок;
  • 50 рублей на балансе в качестве бонуса после регистрации;

Недостатки:

  • Вам необходимо создать свой домен и привязать его к странице.

Стоимость: 1 рубль за абонента.

Insta-Leader

Insta-Leader — сервис страниц подписки для Instagram. Первые 3 дня действует бесплатный пробный период, в течение которого вы можете оценить работу сервиса и создать свою первую рабочую страницу подписки.

Профессионалы:

  • Есть бесплатный период;
  • Бесплатное создание страницы подписки;
  • За второй чек платить не нужно;
  • Деньги взимаются только за успешную проверку (когда система разрешает подписку).

Недостатки:

  • Проверять только последние 10-15 подписок;
  • Стоимость второй и последующих страниц подписки — 500 рублей;
  • Минимальная сумма депозита — 500 руб.

Цена: 1 рубль за успешную проверку.

Subquick

Subquick — это новый сервис для автоматического выпуска лид-магнитов для подписок. Он все еще находится в разработке, поэтому иногда возникают баги и ошибки, но это не очень критично.

Профессионалы:

  • Красивые страницы подписки;
  • За создание новой страницы платить не нужно;
  • Приветствуем 10 рублей на балансе после регистрации;
  • При пополнении счета на 1000 руб., 300 руб. В подарок;
  • В сервисе есть счетчик просмотров, подписок и CTR для каждой страницы.

Недостатки:

  • Есть баги и ошибки;
  • Нет бесплатного пробного периода.

Цена: от 1 рубля за абонента.

Частный детский сад

Еще один довольно неожиданный пример целевой страницы с высоким коэффициентом конверсии. Для повышения активности и доверия клиентов используются следующие элементы:

  • Хорошая структура: от шапки предложения до отзывов с фотографиями.
  • Наличие кнопки «Перезвонить» для тех посетителей, у которых остались вопросы.
  • Наличие списка льгот с пояснениями, конкретных цифр, характеризующих работу детского сада.
  • Наличие качественных фотографий реальных школьников и сотрудников детского сада.

Пример этой целевой страницы был бы отличным, если бы разработчики не ошиблись. Кнопки требуют не одного, а нескольких действий. Сначала посетителям предлагается зарегистрироваться на индивидуальную встречу с учителем, а затем получить информацию в электронном формате.

Добавляйте персонализацию

Персонализация — это новое веяние в интернет-маркетинге. Западные маркетологи даже придумали слоган «Будь актуальным или умри!» Все просто: чем больше ваше сообщение соответствует конкретным потребностям посетителя целевой страницы, тем лучше будет ответ.

Один из способов персонализировать ваше торговое предложение — сегментировать вашу целевую аудиторию. Взгляните на пример Get Тaxi:

Пример сегментации целевой аудитории

Авторы целевых страниц нацелены на 3 типа сервисных целевых аудиторий. Уловка достаточно эффективна, но все же отвлекает. Представьте, что вы выбираете один из элементов (например, «вы — компания»). Остальные две ссылки не имеют отношения к пользователю.

Как насчет 100% настройки? Это возможно благодаря автоматической подстановке содержимого через сервис Ягла. Часто на целевой странице предлагаются разные типы товаров или услуг, также не забывайте о синонимах. Для одной и той же услуги может быть столько вариантов, сколько вы хотите.

Например, «раскрутка сайта» и «раскрутка сайта». Автоматическая замена позволяет показать пользователю именно тот вариант, который он ищет в Яндексе или Гугле.

Адаптация по запросу

В зависимости от запроса меняются заголовок, субтитры, части текста и изображения. Так вы получите максимально возможную настройку.

Кратко: что такое подписная страница и как заставить ее конвертить

  1. Страница подписчика (сайт-воронка, мини-целевая страница, страница привлечения) — это одностраничный сайт для сбора базы подписчиков
  2. В обмен на адрес электронной почты вы предлагаете посетителю бонус: бесплатную книгу, контрольный список, подписку на веб-семинар, доступ к конфиденциальной информации и так далее. Главное, чтобы бесплатный контент был действительно ценным, но не слишком сложным для понимания
  3. Чаще всего размер подписки умещается на одном экране, но может быть и больше. Длина зависит от задачи каждой конкретной страницы и количества информации, которую необходимо сообщить посетителю, чтобы принять решение
  4. Структура сайта воронки зависит от выполняемой деятельности. Подписка на один экран состоит из: заголовка, преимуществ, графики и формы подписки. Расширенная страница (для сложного или дорогостоящего продукта) может иметь дополнительные блоки: логотип, дескриптор, презентацию продукта, расширенный список преимуществ, блоки доверия, ограничение, призыв к действию
  5. Простой дизайн с яркими элементами упрощает восприятие информации и увеличивает конверсию
  6. Чем меньше полей в форме регистрации, тем лучше она конвертирует
  7. Информация на странице лаконична, понятна и строго по теме
  8. Никаких внешних ссылок — человек уйдет со страницы и больше не вернется
  9. Структура: четкая, больше воздуха между элементами
  10. Интеграция с социальными сетями оставит «мостик» к человеческому сознанию
  11. Онлайн-чат поможет удержать читателя на странице, даже если ему что-то непонятно
  12. «Cambeker» поможет понять, почему посетитель не зарегистрировался, и позволит предложить ему дополнительный бонус
  13. A / B-тестирование заголовков и других элементов страницы поможет вам выяснить, какой дизайн лучше всего подходит.

9 неочевидных факторов, помогающих подписной лучше конвертить

  1. Дизайн страницы. Яркие пятна на светлом фоне позволяют сосредоточить внимание читателя в нужных местах. Поэтому название и форма подписки должны выделяться, но не конфликтовать с цветом фона. Факт: улыбающиеся люди, забавная анимация или изображение, которое вместе с выраженным предложением дает понять, что человек пришел к профессионалам — увеличивает конверсию
  2. Лаконичность. На странице не должно быть текста, отвлекающего от сути предложения. Регистрационная форма должна содержать минимум полей
  3. Отсутствие внешних ссылок. Не позволяйте человеку покидать сайт по внешней ссылке. Вряд ли вернется
  4. Воздушность. Больше воздуха: не загромождайте элементы, это создает ощущение беспорядка, появляется желание покинуть страницу. Все элементы должны быть упорядочены и соразмерны
  5. Интеграция с социальными сетями. Даже если посетитель не оставит свою электронную почту, есть вероятность, что он подпишется на вас в социальных сетях. А это уже лазейка в его голове и путь к доверию
  6. Скорость загрузки. Страница должна загружаться быстро, иначе посетитель устанет ждать и уйдет
  7. Гаджет. Заведите онлайн-чат, на который вы подписаны — приятно, когда у человека есть возможность задать вопрос, не покидая страницы
  8. «Камбекер». Если человек не зарегистрировался, перехватите его, когда он покидает страницу, с помощью скрипта ComeBacker, чтобы узнать, почему он уходит, или предлагайте что-то еще, например, дополнительный бонус
  9. Тестирование. Проведите A / B-тестирование заголовков и других элементов страницы, чтобы понять, какой дизайн лучше всего подходит

Лендинг по обучение вокалу

Цель веб-сайта школы вокала — побудить людей записаться на бесплатное пробное занятие. Основные преимущества школы перечислены прямо под названием. Затем идет блок с отзывами студентов.

Высокая конверсия целевой страницы в этом примере подтверждается интересным видео и рассказом об учителях с их настоящими фотографиями. Посетители сайта могут увидеть, как проходят уроки в группах, кто их ведет.

Посетители могут заранее ознакомиться с окружающей средой и полностью погрузиться в нее. Конечно, это повышает вовлеченность и доверие ко всему сайту в целом.

Используйте только реальные отзывы

Некоторые владельцы бизнеса относятся к отзывам в духе «напишите сами или спросите копирайтера». Знаете ли вы, что поддельные отзывы снижают конверсию больше, чем поддельные отзывы? Иногда бывает весело: люди находят свое лицо на какой-то целевой странице под вымышленным именем.

Отзывы — такая деликатная вещь, что даже к реальным цитатам нужно относиться избирательно.

«Вау, это было здорово!» и «Спасибо, всем рекомендую» лучше пропустить. Идеальный обзор продаж строится по схеме «Суть проблемы — Почему я обратился в именно эту компанию — Как я решил проблему — Результат — Рекомендации».

Хороший пример:

Пример хорошего отзыва

Довольные клиенты, как правило, могут написать вам хороший отзыв в деталях с цифрами. Чтобы облегчить процесс, дайте им упомянутый 5-точечный узор.

Увеличиваем конверсию подписной

Ваша страница регистрации будет лучше конвертироваться, если вы рассмотрите несколько важных факторов, влияющих на ваши продажи:

  • Конкретность и лаконичность: мелкие детали не должны отвлекать читателя от главного.
  • Дизайн, который фокусирует внимание потенциального покупателя на правильных вещах. Сюда также входит фото с положительным зарядом.
  • Убедитесь, что вы даете пользователю возможность выбрать вариант подписки через социальные сети или оставить свои контакты электронной почты.
  • Рекомендуется не использовать внешние ссылки, по которым читатель может навсегда покинуть страницу страницы.
  • Скорость загрузки страницы имеет большое значение. Проблемы с загрузкой раздражают и человек может просто покинуть сайт.
  • В подписке должна быть обратная связь, а точнее чат, через который покупатель может связаться с вами и задать интересующие вопросы.
  • Перехват с помощью специального скрипта (ComeBacker) также поможет не допустить ухода покупателя: предложите ему бесплатный подарок, некоторую дополнительную полезность.
  • Вы также можете периодически тестировать заголовки и различные компоненты воронки, чтобы улучшить конверсию.

Основные блоки подписной страницы

Ниже мы рассмотрим основные блоки, которые должна содержать страница подписки. Традиционно такая страница состоит из нескольких обязательных блоков.

Первый блок подписной страницы

Первый экран ставим в строгой последовательности:

  • Заголовок вверху страницы, представляющий предложение для определенной категории целевой аудитории (например, «Для тех, кто ищет долгосрочный заработок на расстоянии»).
  • Заголовок — указываем наше основное предложение (оферту). Он должен быть кратким и конкретным, определяющим суть.
  • Подзаголовок, отражающий главное преимущество и правильно добавленный призыв к действию. Например, «Заберите книгу в формате PDF с инструкциями, которые помогут вам заработать первые деньги в Интернете уже сегодня».
  • Якорная ссылка с текстом «получить», «забрать подарок» и т.д., которая направляет человека к форме регистрации (которая может содержать поле для ввода адреса электронной почты и имени подписчика или кнопку для получения подарок через ВК или мессенджер).

Иногда страницу можно ограничить одним разделом. Однако на практике нередко используются три части страницы захвата.

Третий блок подписной страницы

Экран регистрации — это специальная форма, которая запрашивает имя и адрес электронной почты посетителя. Но было бы неплохо добавить сюда кнопки социальных сетей для регистрации через Facebook, ВКонтакте, Одноклассники или через систему обмена мгновенными сообщениями. Здесь также должен быть призыв к действию.

Не забудьте добавить призыв к действию, чтобы получить продукт: «Введите свой адрес электронной почты в форму ниже, у вас будет к нему доступ…»

Подписка по электронной почте — это модуль почтовой службы по вашему выбору, который встроен в страницу подписки. Например, я собираю подписчиков на почтовые сервисы Spoonpay и Justclick, а затем добавляю модули из этих сервисов на страницы подписки. Есть и другие подобные сервисы — Falconsender, Sendpulse…

Для подписки через VK использую почтовую программу Senler (для новичков лучше второй вариант: бесплатно можно отправлять до 150 сообщений в день, при этом остальные функции отправителя не ограничены + все, кто регистрируется в отправителе впервые , сервис делает приятный подарок — сразу кредит 500 рублей на чек). Еще добавляю ссылку подписки ВК на кнопку на странице подписки.

Информация об авторе курса (тренинга). Если вас интересует информация, очень важно добавить информацию об авторе в конце подписки.

В этот раздел необходимо ввести качественное фото автора, основные данные о нем, его достижениях, сделав акцент на профессиональных навыках, практических знаниях и опыте.

За исключением конфиденциальных данных, в этот блок вы можете вписать рассказ о своих увлечениях, увлечениях, отдыхе, пару слов о своей семье. Конечно, лучше, если информация об авторских успехах будет подтверждена красивыми фотографиями.

Обзоры (этот раздел не требуется для подписки). Чтобы страница подписки была убедительнее, положительные отзывы, конечно, не помешают, если они уже есть. Вы также можете фотографировать. Просто попросите любого, кто уже пользовался вашим продуктом, написать отзыв и остался доволен результатом.

Нижний колонтитул или Нижний колонтитул В нижнем колонтитуле сайта не забудьте оставить свои контакты, ссылки на свои учетные записи в социальных сетях, общую информацию, в том числе соглашение с политикой конфиденциальности. Это важный момент, поскольку многие пользователи перед подпиской на рассылку часто интересуются рассказом автора, посещают его страницы и блоги. Кстати, при установке по подписке Metrics эти действия посетителей легче отслеживать.

Необязательный элемент страницы захвата — подтолкнуть посетителя к действию, ограничив время или количество мест для участия.

Пример 5. Доставка правильного питания

Этот проект, предлагающий услуги по доставке нужной еды, также можно рассматривать как хороший пример целевой страницы с хорошими конверсиями.

Внимание посетителя привлекает сильный заголовок, который сразу задевает главную больную точку целевой аудитории. Быстро становится ясно, что маркетологи неплохо обработали аватарки клиентов. Также в подзаголовке упоминается ключевое преимущество: бесплатная доставка.

Есть элементы геймификации: посетитель может выбрать цель приема пищи, калорийность всего дневного рациона.

Чтобы убедить посетителя совершить покупку, компания указала свои преимущества и подробно описала процесс заказа. Для подтверждения преимуществ на посадочной странице размещены реальные отзывы из социальных сетей.

Когда скупой платит дважды

Теперь давайте раскроем реальность бизнеса и рассмотрим еще одну
сценарий, в котором все выглядит так: «Я буду экономить 10 долларов в месяц», то есть
по-колхозному.

Охотник за рефералами, с удовольствием скачал ваше видео на
свой канал, даже если там есть ваш логотип, и продвигайте
теперь это будешь ты, а не он сам)) (встречал его не раз).

Затем потенциальный партнер останавливается на видео.
Посмотрите в описании, но там нет ссылок, только
подпись «По всем вопросам и деталям обращайтесь
по скайпу”.

примеры страниц подписки
Как создать страницу подписки, а не скайп

В этом случае только те, кто уже слышал об этом
компания и возможность, выберите только одного спонсора,
но мы говорим о холодном рынке для новичков. И из
никто не свяжется с вами по такому сценарию
некоторые причины:

Я не хочу тратить свое время на этот процесс. Найти в скайпе
→ отправить заявку → дождаться добавления → договориться о переговорах → поговорить.
И все это для чего? Для чего? Когда на рынке много всего

Не факт, что предложение не афера. И это тем более не
заслуживает второго времени и внимания.

В этом случае он закроет ваше видео и никогда не остановится
никогда в вашей рекламе И могут быть сотни этих людей в
день, то есть вся работа выброшена.

Ошибки рекламного поста

Я часто вижу глупую рекламу в социальных сетях. Чему учат
главы своих офисов? Есть только один ответ:

Убивайте время, бездельничая и бросая его в мусорное ведро
избежать основных ошибок при создании рекламных постов

Давайте посмотрим на 3 примера.

  • Как интрига, то есть пост никуда не ведет.
    Никаких подключений, никаких призывов к действию, просто какое-то искушение
    предложение, из которого будет выглядеть любой человек
    свяжитесь с нами и узнайте больше.

примеры страниц подписки
Как создать страницу подписчика при отсутствии ссылок

  • Напишите в личку (в личку), т.е человеку на рекламном посте
    станет интересно и напишу соло. Снова раз в
    фигня (знаю по личному опыту)

примеры страниц подписки
Как создать страницу подписки, пишите в личку

  • Рекламный пост с реферальной ссылкой.

примеры страниц подписки
Как создать страницу подписки при рефссылке

Есть ссылка, по которой вы можете сразу зарегистрироваться в компании
и покупайте то, что предлагается в объявлении. Но все равно
даже потенциальный партнер не остановится на достигнутом.

НЕ ПОНИМАЕТ, что это ты, не знает тебя, а значит НЕ
он доверяет и НЕ верит, плюс вы НЕ дали ему времени на учебу
подробно изложите свое предложение и поймите, в чем для него выгода.

5 основных элементов на странице на примере Джейн

примеры страниц подписки
Как создать страницу подписчика, пример с высокой конверсией в США

1 шт. Предварительный заголовок.
Напишите магнитную фразу пожелания вашей аудитории.
Например, Джейн говорит:

«Зарабатывать деньги в Интернете — все равно что гулять по парку”

2 элемента. Заголовок.
Это уже приманка для вашей аудитории. Что вы получите
потенциальный подписчик, какое решение вы предлагаете
его проблема призыва к действию.

Используя пример Джейн:

«Это полностью автоматизированная система создания богатства. Также как есть торт. Более …”

3 элемента. Персонализация.
С этого шага вы уже можете заслужить уверенность в своем потенциале
подписчик. Джейн поместила фотографию на свою страницу захвата с
соблазнительная подпись:

«Этот сайт приносит вам богатство”

4 элемента. Форма регистрации.
Это призыв к действию, чтобы сразу узнать, что это такое
указано в заголовке. И убедитесь, что вы написали четкое на кнопке
призыв к действию.

У Джейн есть вот что:

«Да, впусти меня сейчас”

5-й элемент. Конфиденциальность.

Когда вы собираете базу подписчиков, вы не передаете их данные
третье лицо, так что под кнопкой для призыва к действию лучше
напишите, что данные конфиденциальны

Или, как я уже писал выше, они не транслируются.

Сценарий действий потенциальных подписчиков

Вы создали видеоклип (голливудское видео за 5 минут)
опубликованы в социальных сетях и на тысячах однотипных видеоклипов,
он выбрал твою . он посмотрел, он хотел знать
кроме того.

В описании найди ссылку на продолжение, то есть
страница подписки, как на изображении ниже, пример сообщения.

примеры страниц подписки
Как создать страницу подписки как оформить пост в социальных сетях

Затем нажмите ссылку и получите подписку
страница (захват страницы). Вот это всего за 3 секунды
решает подписываться или нет.

Затем он вводит свое имя и адрес электронной почты. Идите в почтовое отделение и
подтвердите свою регистрацию. И тут он получает первое письмо,
и он обязательно его откроет. На данном этапе его возглавляет
любопытство «в чем ты лучше других». Профессионалов в
только по этому сценарию во всем мире строят свой Интернет-бизнес .

Так и должно быть!

Ниже видео о том, как правильно подписаться на рассылку новостей.
Кстати, один из инструментов конвертации говорит об аватарках ,
которые помогают объяснить в этом видео.

Подписная страница примеры 80% всего успеха: страница простыня

Сбор подписчиков в вашу базу — победитель
билет для вас и такого потенциального партнера, как он
читать и узнавать больше о бизнесе и о себе в частности. Ты там
на этот раз вы заняты движением.

Ошибка создания длинной страницы подписки:

Здесь вы хотите сказать прямо на странице
потенциальный подписчик — это все о вашем бизнесе.

Никто это не прочитает. Нет времени. Нет интереса.
Точно такой же узор с буквами — не очень длинные буквы.

Сайт по доставке рационов на дом

Еще один пример веб-сайта для доставки пайков PP и еще один отличный пример высокой конверсии на целевой странице. Виды рационов, возможность самостоятельно рассчитать стоимость доставки — все эти элементы вовлеченности повышают желание посетителей организовать доставку.

Компания сделала необычный блок отзывов. Помимо отзывов постоянных клиентов компании здесь размещаются упоминания в звездных блогах и социальных сетях. Были использованы цитаты фитнес-инструкторов, членов сборной России и даже эстрадных артистов.

Все персонажи — кумиры целевой аудитории, и, как известно, мы склонны доверять тем, кто нам нравится.

Пример 7. Онлайн-обучение кондитерскому искусству

Продуманная структура обеспечила высокую конверсию этого одностраничного сайта. Вот элементы целевой страницы:

  • видео о курсе;
  • реальные фото — работы бывших студентов курса;
  • обзоры — скриншоты сообщений из социальных сетей;
  • информация о каждом из кураторов курса;
  • конкретные цифры и факты, укрепляющие авторитет школы.

Все пункты призваны вселить уверенность посетителя и убедить его записаться на курсы. Хорошо продуманный блок «Вопросы и ответы» также играет роль владельцев школы. Закрывает возражение потенциального покупателя.

Финал — блок с тремя платами за обучение. Выбор между несколькими вариантами вместо «покупать или не покупать» стимулирует покупку того тарифа, который кажется наиболее выгодным для человека.

Кстати, если у вас есть интересные примеры других хороших целевых страниц по теме онлайн-обучения, мы рекомендуем вам взглянуть на эту подборку.

Пример лендинга, предлагающий услуги строительства

При создании этого сайта разработчики использовали сразу несколько приемов:

  • возможный заголовок и подзаголовок с оригинальным USP;
  • элемент геймификации — калькулятор для самостоятельного расчета стоимости;
  • впечатляющие цифры, подтверждающие опыт компании;
  • кейсы и обзоры — как в виде фото, так и в видеоформате.

Возможно, конверсия этой целевой страницы была бы ниже, если бы не грамотный подход веб-дизайнера. Для сайта выбрана приятная цветовая схема, но все ключевые точки (кнопки с призывом к действию, числа, факты и все, что нужно нарисовать) отмечены контрастным цветом.

Landing Page по обучению трейдингу

Высокая конверсия целевой страницы в этом примере достигается благодаря использованию сильных преимуществ на сайте:

  • перечислены некоторые из наиболее частых проблем клиентов;
  • указывается подробное содержание курса, включая содержание основного курса;
  • информация об академии представлена ​​с наиболее выгодной стороны.

Чтобы еще больше увеличить конверсию, на целевой странице нет блока социальных доказательств. Возможно сайт новый и отзывы студентов появятся позже.

Дайте сильную выгоду в форме захвата

В превью вы объясняете, почему пользователь должен оставить свои контакты. Чего он достигнет, предприняв целенаправленные действия? Наиболее распространенные варианты целенаправленных действий:

  • Заявка на проверку или бесплатную консультацию. Отлично подходит для IT-индустрии, интернет-рекламы, любых консалтинговых услуг.
  • Бесплатная регистрация. Обычно используется программными службами.
  • Запрос каталога или бесплатный прайс-лист. Применимо при большом количестве товаров.
  • Приложение для расчета стоимости. Либо комплексный пакет товаров, либо услуга по индивидуальным параметрам (авторемонт).
  • Бесплатное приложение для измерения. Стандартные темы: натяжные потолки, установка дверей, нестандартная мебель.
  • Запишитесь на бесплатное первое занятие. Работает в образовательной сфере (иностранные языки, музыка, танцы, боевые искусства).
  • Получите доступ к информации. Применимо для страниц подписки на электронный маркетинг. Пользователь оставляет свой адрес, а вы даете ему, например, электронную книгу.

Скидки или подарки обычно предлагаются в качестве дополнительной мотивации. Прием неоднозначный; безуспешное применение снижает доверие пользователей. Поскольку сильное предложение не требует «усилителя вкуса», оно само по себе драгоценно. Подарок все чаще воспринимается как манипуляция. Поэтому проверьте свою нишу на совместимость с бесплатными бонусами.

В некоторых случаях рекомендуется размещать маркеры прямо в модуле сбора данных, под предварительным просмотром (мы описали этот случай в предыдущей статье).

Кнопка CTA — это «сжатие» главного преимущества в чистом виде. Эффективный призыв к действию эквивалентен достижению желаемого конечного результата (пример 1) или основан на любопытстве (пример 2).

Пример 1

Пример кнопки CTA

Пример 2

Пример кнопки CTA

Существует много споров о том, какая форма для создания формы для лида: скрытая (только кнопка CTA на странице просмотра) или открытая. Нет однозначного ответа. Узнайте, что лучше всего подходит для вашей целевой аудитории, или попробуйте оба варианта.

Следующий пример интересен тем, что объясняет, что происходит после отправки контактной информации. Это повышает доверие пользователей.

Кнопка CTA с пояснением

Секретная фишка онлайн-психологии

Укажите абстрактные данные в форме

Смысл приема заключается в бессознательном желании людей заменить абстрактные данные своими собственными.

В любом случае целевое действие должно быть простым, с минимальным количеством полей в форме лида.

Оцените статью
Блог про копирайтинг